В нем на карте указаны места сбора ягод и грибов, а также ближайшие пункты приема
В Карелии появилось мобильное приложение для оптимизации сбора ягод. В нем объединены все участники процесса: сборщики ягод, приемщики, менеджеры; оцифрована инфраструктура — от склада и общежития до автомобилей; подключена система платежей напрямую на счета сборщиков.
Приложение помогает компании «Ягоды Карелии» контролировать, как приемщики ягод расходуют бюджет на оплату работы привлеченных сотрудников, а также оптимизировать рутинные операции, связанные в том числе с документооборотом и координацией сезонных работников.
Как рассказал управляющий директор «Ягод Карелии» Александр Самохвалов, сейчас в приложении доступны две роли: сборщик и приемщик. Сборщик может зарегистрироваться за несколько минут и воспользоваться картой, на которой указано 2 000 мест сбора ягод и грибов, а также ближайшие пункты приема.
«Приемщик теперь тоже все операции расчетов проводит в приложении: выбирает вид сдаваемой продукции, указывает объем и цену, осуществляет оплату переводом на карту сборщика, — отметил Самохвалов. — Вся история операций поступает в компанию и отражается в отчетности, к тому же есть возможность оперативно управлять работой пунктов, ценообразованием, анализировать данные, строить аналитику и совершенствовать процессы».
В дальнейшем планируется расширение функционала приложения: появятся личные кабинеты сборщиков, будет доработан личный кабинет приемщика ягод и веб-версия для менеджера, запустятся новые функции в административной части.
Подготовлено Кабардино-Балкарским филиалом ФГБУ «Центр Агроаналитики» по материалам gubdaily.ru